19:19

Если бы треугольники создали себе бога, то он бы был с тремя сторонами
Да усмехнутся и позлорадствуют некоторые



Мои принципы:

- Если меня перебивают – это признак неуважения ко мне.

- Меня нельзя называть Сашкой, потому что я считаю это неуважительным. Принцип заключается в том, что всегда поправляю.

- Не называю никого: Ирка, Анька, Янка, Женька и т.д. и т.п., потому что считаю это неуважительным

- Никогда не уступаю в споре (если я действительно считаю, что я права)

- Уступаю в споре, если есть выгода для меня (очень редко)

- Если я прошу не делать что-то, что меня раздражает (в основном это такие мелочи, как щелкать ручкой или громко жевать жвачку), и на мою просьбу забивают – это признак неуважения ко мне, логично

- Нельзя трогать мои личные вещи без спроса. В любых обстоятельствах. Принцип заключается в том, что всегда скажу всё, что думаю в лицо тому человеку, который взял у меня что-то без спроса, так, чтобы он навсегда запомнил, что это делать нельзя.

- Считаю, что лучшая подруга всегда стоит выше других людей, я могу позволить ей большее по отношению к себе, нежели другим людям. Но считаю, что лучшая подруга не должна пользоваться своим положением лучшей подруги.

- Кто называет Depeche Mode любым нехорошим словом, тот сразу теряет моё уважение навсегда. Это наверно даже не принцип. Это скорее происходит на подсознательном уровне.

- Какими бы не были учителя, они в первую очередь учителя. И в любой обстановке я буду относиться к ним только как к учителям.

- Если человек относится ко мне неуважительно, всегда отвечу ему взаимностью.

- Не ставлю в дневнике смайлы.

- Если не уважают мои принципы – не уважают меня. Если кого-то бесят мои принципы, легче просто перестать общаться со мной.

- Не изменяю своим принципам.




@музыка: Muse - Escape ("Showbiz" 2000)

Комментарии
17.02.2007 в 22:30

ira facit poetam
Оказывается я знала все твои принципы))ну почти)что насчет щекотки?
17.02.2007 в 23:50

Best things of life are FREE
Не уважаю, не люблю, не понимаю людей с принципами. Считаю это глупым. Но делаю исключения, раз и мое отношение к людям не меняется от их отношения к моим принципам (всмысле ко мне), два, и меня бесят многие твои принципы но я не собираюсь перестать с тобой общаться))), три и четыре, может постараться обращать побольше внимание на потребности других, чем на свои принципы
17.02.2007 в 23:57

Скажу честно, я согласна не со всеми твоими принципами, но они меня не бесят и я уважаю их как точку зрения другого человека. Не буду говорить подробно, скажу только про один: я не знала, что тебе не нравится имя "Сашка" (в начале прошлого года тебя это устраивало). Лично я не считаю это неуважительным, но, опять-таки, это лично моё мнение. Сорри, что называла тебя так, я не была посвящена в твои принципы и делала это отнюдь не из-за неуважения, надеюсь, ты это понимаешь
18.02.2007 в 11:39

Helen Ripleyя солидарна с тобой по поводу почти всех принципов, исключая наверное только смайлы и Depeche Mode вот а с spatolimp не согласна! человек без принципов, по-моему плохо.
18.02.2007 в 13:37

Я перед Вами,а теперь остальные Ваши два желания.
Да...а как же принцип суперчувствительности? А то ведь если что,то и стукнуть здорово можешь)) Принципы должны быть у каждого,а человек без принципов-уже не человек,а тряпка...Лично моё мнение.
18.02.2007 в 16:09

Если бы треугольники создали себе бога, то он бы был с тремя сторонами
sky<~arrowignoble-kiz То, что меня нельзя щекотать - это не принцип. Это для безопасности моей психики и окружающих))

spatolimp Из твоего коммента я так и не поняла, есть у тебя принципы или нет.может постараться обращать побольше внимание на потребности других, чем на свои принципы Не суди моё отношение к другим на примере себя. Не уважаю, не люблю, не понимаю людей с принципами. После такой фразы, сказанной людям с принципами, отношение становится взаимным, поверь. меня бесят многие твои принципы что-то ни разу не слышала это от тебя в лицо, буду знать

ZagaDk@ Я же знала, что ты так говоришь не из-за неуважения!))) Я же тебя ни разу не поправляла! Тем более в лицо же ты меня так не называла, а в дневниках поправлять...ну не настолько важен для меня этот принцип, чтобы даже в дневниках)))

vahsigulum человек без принципов, по-моему плохо. согласна на 100%. Человек без принципов - это человек без характера, готовый подстелиться под любого человека лишь бы ему было хорошо самому, вобщем тряпка, как сказала ignoble-kiz



P.S. Я не создавала сама себе принципы специально или из вредности. Принцип для меня - это то, что я не могу изменить в себе, даже если это не нравится некоторым. Принцип - это то, что я считаю правильным, даже если другие это правильным вовсе не считают. И ещё, принцип - это то, что важно возможно только для меня, но оно настолько незначительно, что не соблюдать это может человек лишь неуважающий меня. Это моё личное мнение, которое я считаю правильным.
18.02.2007 в 16:40

'cause you know sometimes words have two meanings
я бы не стала писать свои принципы в дневнике и даже бы не додумалась это сделать.это слишком личное-и это моё мнение. не буду комментировать твои принципы дабы избежать очередного спора. считаю правильным держать мнение при себе, всё равно на окрухающих это никак не отразится
18.02.2007 в 16:42

'cause you know sometimes words have two meanings
аватар в тему)))

P.S он сам выплыл))
18.02.2007 в 18:28

Дабы не спорить о принципах... в Большом Толковом Словаре написано:

принцип - внутренняя убеждённость в чём-л., точка зрения на что-л.; норма поведения. (ну, и несколько др значений, не относящихся к этой теме)

Так вот. Что плохого во внутр убеждённости (т.е. в своей непоколебимости)? Только то, что даже самый уверенный в своём мнении человек может быть неправ. Тогда получается, что он отрицает свою неправоту с упорством барана, что плохо сказывается на его отношении с окружающими. Но если подумать, то это бывает не оч часто. Что плохого в том, чтобы иметь свою точку зрения? По-моему, ничего. Если бы все думали одинаково, мир был бы скучен без дебатов. А норма поведения - это вообще абсолютно необходимая часть человека, без которой он перестаёт быть личностью. Из всего вышесказанного мой вывод - в принципах нет ничего плохого, если они не мешают жить другим людям. Хотя многие говорят, что когда человек заявляет о своих принципах, он просто набивает себе цену. Бывают и такие случаи, но вряд ли это про Helen Ripley
18.02.2007 в 19:44

Best things of life are FREE
фуф, прощайте комменты, опять та же тема, вы задолбали про это "в лицо"! Бред какой, что теперь любой мой критикующий коммент надо рассматривать как боязнь сказать в лицо? То, что я тебе это не говорила, значит, что тогда я не хотела тебе это говорить и не считала нужным, во избежании ссор, которых и так предостаточно (Если ты помнишьь мы как-то с тобой обсудили тему про знаки препинания и чем это закончилось) Раз уж зашла тема, то я высказала свое мнение. Считайте меня тряпкой, так как я человек без принципов. Но то же слово "тряпка" можно заменить на flexible. Блин, теперь уже даже комменты оставлять неохота. Хотя если вдуматься отсутствие принципов тоже можно считать принципом.. ZagaDk@ , free green life, полностью согласна
18.02.2007 в 21:41

Если бы треугольники создали себе бога, то он бы был с тремя сторонами
free_green_life Да я знаю, что ты никогда не стала бы размещать в своем дневнике то, что размещаю я. И я не размещаю то, что размещаешь ты. Естественно, потому что мы совершенно разные. И я зареклась, что никогда больше не буду говорить тебе про те вещи, которые ты размещаешь у себя, потому что уже обожглась и поняла, что ты моё мнение воспринимаешь в штыки. Я же не виновата, что моё мнение противоречит твоему? Ты же не хочешь, чтобы я врала и выдумывала мнение, которое тебя устроит?

я бы не стала писать свои принципы в дневнике и даже бы не додумалась это сделать.это слишком личное-и это моё мнение . Думаю, нет смысла писать сейчас, что для меня мои принципы не лично, это вроде бы и так понятно. Да и вообще-то, это мой дневник, и в нем я могу выкладывать что-то личное для себя, логично? Если будут заявления, что это дневник в интернете, в котором нельзя выкладывать что-то очень личное, то отвечу сразу, что его читаете вы, мои лучшие подруги, я вам доверяю и могу то же самое сказать в жизни, не так ли? разве я не говорила о своих принципах в жизни? А что до остальных, кто читает мой дневник, то мне сами знаете что. То что они узнают о моих личных мыслях, меня нисколько не заденет.

free_green_life Ах так!)) аватар действительно в тему, да?))))

ZagaDk@ Да я просто писала, что принципы значат для меня)) я прекрасно понимаю, что в словарях написано совершенно другое. Да, и заявление о том, что таким образом я просто могу набивать себе цену...не скажу, что оскорбило меня, но...заставило задуматься...неужели правда некоторые из вас могут считать, что всё это я делаю лишь бы доказать вам что-то?! вы думаете, что я пишу сейчас свои принципы, чтобы как-то самовыразиться что ли...я не могу даже предположить для чего ещё можно было это делать, потому что я знаю, что я это написала лишь потому что в последнее время мне стали говорить, что у меня слишком много принципов! я их написала все, лишь для того, чтобы показать, что их не так уж много, и что все они для меня важны,несмотря на то,что для вас это мелочи. ZagaDk@ Я помню, что ты написала, что вряд ли Элен Рипли относится к таким)) это на всякий случай для других, которые возможно сдерживают своё мнение.

spatolimp Не помню про знаки препинания, правда)) Ну а насчет того, говоришь ли ты в лицо или нет...вообще руки чесались прям написать про это, так что не удержалась! вообще-то ничего личного)) Спасибо, что дала нам разрешение считать тебя тряпкой, но вообще-то никто и не собирался этого делать, зря ты так в очередной раз про насподумала. (Или только про меня одну, но просто в своем комменте, ты написала считайТЕ) Я же даю разрешение не уважать, не любить и не понимать меня за мои принципы, раз они так тебя бесят...



P.S. Перечитав свой коммент, я подумала, что вам может показаться, что я пишу это всё со злостью. Извините, просто так получается., на самом деле я пишу всё это совершенно с другим настроением))) Просто смайлы не люблю))

P.P.S. Извините, что не оставляю комменты в ваших дневниках, просто у меня нет карточки уже второй день, поэтому захожу на секунду только на свой и сразу отключаюсь, на комменты отвечаю уже в оффлайне)) Завтра, надеюсь, что буду с карточкой и откомментирую всё))

18.02.2007 в 22:09

Да уж)) У меня в дневе ты уже больше недели коменты не оставляешь))
19.02.2007 в 11:54

Если бы треугольники создали себе бога, то он бы был с тремя сторонами
ZagaDk@ потому что нормальных мыслей в голову не приходит, а писать стандартную ерунду, поверь, не хочется, чтобы не зас**ать дневник тупыми комментами. Ну всё, теперь буду вообще всё, что думаю писать, чтоб ты не обижалась!)) Так что не обижайся))
19.02.2007 в 17:52

Да я не обижаюсь, просто всё думала, читаешь ты его вообще или нет)) мысли пиши, всё интересно)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail